пятница, 25 марта 2016 г.

Мой новый проект! Детский сайт ВСЕЗНАЙКА!

Доброго дня, гости, друзья и случайные прохожие!

Может быть вы случайно забрели сюда, может быть поисковая система отправила на этот блог, но раз уж, вы оказались тут, хочу поделиться с вами своим новым проектом. Сайт ВСЕЗНАЙКА, посвященный детской тематике.
Как видно по записям в блоге, я уже давно им не занимаюсь. Особых причин, почему я бросил блог, нет. Может он не оправдал ожиданий, может работа в торговле, после того как перетекла в другое русло - руководящая должность, стала не так интересна для освещения в блоге. Может еще были какие-то причины, в общем я его запустил)


За прошедшее время произошло множество изменений в жизни. Например я перестал играть в игры, из Л2 когда вывел все деньги (продал все полностью), сделал на эти средства ремонт в квартире. Потом поиграл немного в АрчЭйдж и все, забросил мир игр. Может вернусь, но как нибудь потом. Еще открывал свой продуктовый магазин. Мог бы даже выложить целый отчет, от начала до конца, от момента открытия и до момента закрытия). По последней фразе понятно, что я его закрыл))
Но да ладно. Сегодня речь о другом. О моем новом проекте, который скорее - хобби, мне нравится все то что я там делаю. Я начал вести свой канал на YouTube, посвященный детскому досугу и развитию. Благодаря моим двум замечательным дочкам - материала для канала у меня достаточно. И данная статья является небольшой рекламой сайта, на котором я публикую видео со своего YouTube канала. Добро пожаловать! Рады дружбе с вами! Пишите комментарии, смотрите видео!
Стихи, творчество, мультики:

День космонавтики! Развивающий мультик для детей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий