воскресенье, 23 января 2011 г.

Коперник остается с нами.

С чего начинался мой блог? Как я вообще решил завести свой блог, выбрать тему, писать?

Гуляя по просторам Интернета, с поисковика попал на блог Коперника «На краю Земли». Уже и не помню на какую именно статью, но она меня чем-то привлекла. Занес этот блог в избранное. Потом читал на нем статьи, потом прочел весь блог. И, благодаря ему, воодушевился и начал свой блог, при этом в самом первом посте откровенно признался, что моим вдохновителем стал Коперник. И, что для меня было удивительным, Евгений Четвергов (Коперник) в моем новом блоге, в только что написанной статье оставил свой первый комментарий, в котором пожелал мне удачи в моем начинании, и что не так уж далеко и потерялся Дальний Восток в просторах Интернета.
Потом я не раз к нему обращался за помощью, что и как делать в непонятных для меня вопросах, он никогда не оставлял без внимания просьбы и помогал чем мог.

И вот я, в очередной раз просматривая его блог, увидел пост, который написал его отец, потому что произошла трагедия и Евгения больше нет с нами…
Стало как-то пусто, исчезла яркая частичка Интернета. Соболезную родителям, друзьям…

Комментариев нет:

Отправить комментарий