четверг, 14 июня 2012 г.

Мысли, идеи, действия


Первоначально предыдущий пост имел совсем другой вид. Тот который он имеет сейчас он приобрел совсем недавно. Почему? Ответ прост, я принял участие в МММ-2011, об этом написал, но.....увы мои ожидания не оправдались, хотя я приобрел определенный опыт, узнал много новых идей. Тот пост был как раз на эту тему, но я его изменил, пусть уже будет в этом виде.

Была у меня идея создать блог о бизнес-идеях, я даже собирался купить домен второго уровня - в жизнь ворвалась линейка и моя идея отошла на второй, потом на третий план и в конце концов вообще где-то потерялась. А ведь наработки у меня были, я даже написал несколько постов, в черновом варианте, чтоб потом просто заполнять сайт. Так вот, не хочу чтоб мой труд пропал даром, поэтому опубликую все те посты на этом сайте, пускай будут.
Ну а теперь о самом главном. Запускаю свой новый проект. Он будет ориентирован только на город Благовещенск. Суть его заключается в создании сайта и сервиса по прокату детских товаров в моем городе. Сайт уже практически создан, осталось его наполнить, хотя чем наполнить у меня уже все подготовлено. Итак кому интересно - добро пожаловать на мой сайт - Прокат детских товаров в Благовещенске "Чижик-Пыжик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий