суббота, 25 августа 2012 г.

Ольф и Mirlvi


Путь по темным коридорам был долгим и утомительным, но старик стойко преодолел его до  самого конца - до той цели, к которой он стремился. В самом дальнем конце замка, в самой охраняемой и неприступной тюрьме, двери которой не могла разрушить никакая физическая сила и самая свирепая магия. В том темном месте была цель старика.
- Ты решил навестить меня? - прозвучал хриплый голос из-за решеток.
- Сын мой, у меня для тебя хорошие новости
- Старый Ольф, неужели ты думаешь, что от меня может что-то укрыться? Эти стены сдерживают только мое тело, но мое сознание ничем не удержать, я знаю что ты хочешь мне сказать.
- Жаль, что ты раньше плохо владел своим сознанием - взволновано произнес старик - иначе бы ты не попал в эти стены, и тебе бы не пришлось томиться в этой темнице несколько лет.
Воин подошел ближе к решетке:
- Тебе ли не знать, что ошибку может допустить любой обитатель этого мира. Ошибки для того и существуют, чтоб на них учиться.
- Значит ты уже знаешь что я хочу тебе сообщить? - голос старика стал звучать глуше, приблизившийся Воин сверкнул на него глазами из-за решетки.
- Конечно знаю!! - крик разлетелся далеко по коридорам подземелья, и многократным затихающим эхом вернулся обратно - Знаю! Я уже две недели жду когда придет Ключник и отопрет эту дверь! Только один ключ держит меня! Иначе бы я уже давно разнес эти стены!! Как только дверь откроется мир вспомнит обо мне! Старые Герои уже засиделись на Олимпе, пора бы им уступить место более сильным! Не зря же ты, старый Ольф, сделал мне такой подарок, твоя футболка до сих пор со мной. Не зря же я за эти годы накопил столько энергии и Силы!!! Но ты не зря пришел. По ту сторону решетки твое влияние велико, это неоспоримый факт, знаю - твои позиции за это время не уменьшились. Найди Ключника, и скажи ему чтоб он поторопился, мне не терпится снова отправиться на Арену и показать этому миру кто будет его настоящим хозяином!!!
Казалось бы уже много лет прошло с тех пор когда старик и сам был сильным и могучим, мог много дней со своей армией сдерживать на стенах замка орды врагов, но энергия которая исходила от заключенного Воина пробудили в нем что-то скрытое, ему вновь захотелось окунуться в пучины боев и сражений, поучаствовать в фестивале хаоса. Он не прощаясь развернулся и пошел по темным коридорам обратно к свету, к миру который в скором времени ждали большие потрясения. "Ты вернешься" - мысль, как заклинание, растворилась в воздухе. Старик шел на верх, а горящий взгляд еще долго смотрел ему вслед. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий