четверг, 4 апреля 2013 г.

Талаканское водохранилище


     Заглядываю иногда на свой блог. Но вот, что-то ничего не пишу. Причина? А не знаю, может быть он сразу не оправдал моих ожиданий. Хотел большой посещаемости, какой-то отдачи. Но вот не получилось. Иногда находит, пишу что-нибудь, вот как сейчас!)
Появилась у моей жены идея, создать свой форум. Ну появилась - хорошо, я отговаривать не буду, даже помогу. Вот сейчас помогаю. Сижу, пишу.... Так о чем это я? А да, о форуме, который создает моя любимая.
     Название она придумала по теме: "Форум творческих людейБлаговещенска и Амурской области".  Форум о хобби и увлечениях, там есть раздел даже для меня, раздел компьютерных игр, потому что я как подсел на игру Линейдж, так и сижу до сих пор. А еще я хотел написать что-нибудь об озере Талакан и разместить на этом блоге, но вот руки не доходили, и теперь дошли, написал, только уже не на блоге, а на форуме. Да и, что греха таить, статью эту я пишу со "злым" умыслом, чтобы отсюда можно было перейти на ту статью - Рыбалка на Талакане.     
Так что будете в наших краях или если вы заядлый рыболов на щуку, милости просим на форум, расскажите о своих достижениях, поделитесь фотографиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий