пятница, 23 апреля 2010 г.

Я и мои сайты

Чтиво в интренете по какой-то причине напрягает мозг. Вот сел почитать блоги. Интересная статья, читаю, вижу интересную ссылку - щелкаю ее в отдельной вкладке, продолжаю читать статью, опять ссылочка, я опять щелкаю. Вроде статья закончилась, правда автор блога пишет увлекательно, интересно и хочется прочитать его следующую статью по этой теме, думаю "чуть по позже, посмотрю что за ссылки я там открыл". Открываю - опять статья интересная в ней еще ссылочки - и так набирается куча окон, с кучей вкладок, а к первой статье уже времени вернуться и нет, голова просто пухнет. А я ведь в сети сижу не просто так, я ведь хочу сделать сайт, да не один а сразу два!!! Голова пухнет.
Ну ладно перейдем к моим сайтам. Сразу говорю, в этой сфере я еще новичок конкретный, знаю как вставлять ссылки, что такое теги тоже мне знакомо. И не надо смеяться, но сайты эти первые я хочу создать на бесплатном хосте - на народе. Первый сайт будет посвящен мне, моей любимой, моей доче, моим друзьям, событиями происходящими со мной и всему что в голову прийдет, как идет дело можно посмотреть здесь Второй сайт - это сайт - визитка, его я уже практически закончил, только страничка "экстра" будет пополняться полезным для сайта контентом, этот   сайт я посвятил видеосъемке свадеб в Благовещенске.
Как я начал. Сначала был первый сайт, который я (не долго думал над названием) и создал прям из моей почты на Яндексе. Это совсем просто, заходишь на почту и щелкаешь по сервису Народ, там все написано. Я сильно не стал заморачиваться и воспользовался мастерской на Народе, а дальше тыкал все подряд, всталял какие попало ссылки, писал всякую ерунду, поставил счетчик, фотки тыкал туда, короче - экспериментировал.
Второй немного поинтереснее, но начал я его, конечно, уже после первого, потому как мне он нужен был не абы какой.  Тематика проста - Видеосъемка свадеб в Благовещенске. Почему она? Есть у меня хобби снимать видео, делать монтаж, а еще мой друг этим занимается профессионально, так что это будет не лишним, тем более сколько я не искал у нас в городе всего три такие фирмы имеют сайты, а еще пара десятков их не имеет, я хочу быть в числе первых. С тематикой определился. Далее зарегестрировал на Яндексе почтовый ящик с нужным названием и с помощью конструктора сделал главную страницу.  Далее - логотип, несколько часов в интернете, фотоэкспресе и - вуаля, что-то похожее получилось. Ну а  далее  создал  страницы,   заполнил   их
предварительно созданными записями и картинками, поставил счетчик, кинул маленько рекламы. Теперь нужно зарегистрироваться в Благовещенских форумах, на сайте о свадьбе в Благе, в каталогах, вообще где только смогу, не зря же я столько читал про все это, что голова опухла.
Эту тему буду поддерживать, рассказывать как там далее будет. Кстати, отправил всем друзьям в одноклассниках вопросы, и на первом сайте хочу опубликовать их ответы в виде диалога со мной, посмотрим что получится.

У вас нет прав? Вас остановили в не трезвом виде? Тогда вам сюда -купить права, автоадвокат



Комментариев нет:

Отправить комментарий