пятница, 30 апреля 2010 г.

Спасибо Вам друзья, огромное

Нередко так случается, что происходит событие из ряда вон выходящее. Живешь себе, вроде все распланированно, вроде, что будет завтра тебе достаточно ясно и нет никаких неопределенностей. И тут бац, и все наперекосяк, еще вчера у тебя было достаточно средств, еще вчера ты был здоров, а сегодня срочно нужна Н-ая сумма денег, камешки в почках неожиданно начинают шевелиться, а боль при этом такая - что впору орать до потери пульса. И требуется помощь, не только скорой, но и друзей и плохо если у тебя их нет или вместо них только приятели, они-то с тобой знакомы, но вот руку помощи протянуть, это уже только от самого человека зависит.
Вот вчера вечером разболелся зуб, к утру боль была уже невыносима, поехал к своему стоматологу (мой он в смысле, что я у этой женщины постоянно ремонтирую ротовую полость, без боли, комфортно, в общем доверяю). Сделали зубик мой заново, сначала сточили нафиг, а потом сделали новенький. Обошлось мне это действо в 5200р, а бюджет был на это не рассчитан. И хоть друг мой Игорек получает и небольшую зарплату, но откликнулся, помог. Спасибо, Игорь Шулык, тебе огромное!
Денис Яворский, тебе тоже большое спасибо, ты тоже меня не раз выручал в трудные минуты, помогал, когда было нужно.
Виталик, я про тебя не забыл, про тебя можно отдельную главу писать, кстати, что я и сделал в посте о том как я застрелился. Ты не раз выручал меня, когда органы правопорядка, останавливали меня за нарушения ПДД, ведь не зря ты работаешь в нашем доблестном ГИБДД, да больше тебе звездочек на пагоны, три - это еще не предел, всего тебе самого лучшего!
На меня вы тоже всегда можете расчитывать, еще не разу вас не подводил и не подведу!
Так вот, цените дружбу, как говориться, не имей сто рублей, а имей хотя бы трех настоящих друзей, тогда все будет отлично.
Игорек и Ден

Сам Виталик Клышников
Спасибо вам!


Реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий