суббота, 24 апреля 2010 г.

О том как я "взорвался"

Читал блог Коперника и наткнулся на пост под названием «Падение». Где он рассказывает как упал с четвертого этажа. И одна фраза мне прям в точности напомнила момент из моей жизни. Итак, о том, как я «взорвался». Дело это было летом, когда я находился в пришкольном лагере, вроде лет десять мне было. Есть у меня сестренка, которая младше меня на два года. Она нашла строительный патрон, тот которым гвозди забивают специальными пистолетами, и отдала мне, так как не знала что с ним делать. А я же, балбес, видел как взрослые парни их камнями разбивают и происходит Ба-Бах, и решил так же его взорвать. Позвал всех своих друзей-одноклассников, смотреть взрыв, прям как у больших мальчиков. Положил патрон на бетон, взял камень, сел рядышком и стал стучать по нему камнем. Ожидаемый взрыв, произошел, а вот результат был совершенно не ожидаем. Мне разворотило все мясо на верхней фаланге большого пальца, что даже кость было видно. Шок. А вот дальше события я плохо помню, но одно из них вот – ведут меня по коридору школы в медпункт, моя рука задрана вверх, по ней течет кровь, я спрашиваю учительницу: «Я жить буду?», ответ был положительным.

Потом из рассказа мамы, я уже повзрослее был. Мою сестренку отправили домой, велели передать, чтоб она маму не пугала и сказала быстрее идти в школу. Дело происходит на кухне, мама жарит котлеты, залетает сестра в панике и говорит: «Мама, мне сказали тебя не пугать, там что-то взорвалось и что-то со Славой произошло». Вот такая история, палец зажил, остался шрам, но даже на кларнете мне это никогда не мешало играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий