четверг, 29 апреля 2010 г.

Определение целей

В начале блога писал о тематике, которую буду в нем описывать. Вот еще одна тема которая меня интересует - торговля. А все потому, что я работаю в настоящий момент торговым представителем, и все аспекты этой работы меня очень интересуют, вот и буду здесь описывать интересные мысли.

Дальше.  Поставил себе цели: развить этот блог, и закрепиться в сети путем создания своего проекта.
- сделать максимально посещаемым этот блог, развивать его по тематике, прокачивать через другие журналы, такие как liveinternet.ru и livejournal.com, с помощью армии друзей, которых там буду заводить и давать анонсы постов со ссылкой на этот блог.
- создать и развить свой проект, и продвигать его в поисковиках, с помощью контента (который буду писать сам), при этом деньги на него возьму здесь же в Интернете, с помощью копирайтинга. (я зарегистрирован на textsale.ru, кстати это моя реферальная ссылка). Деньги эти я планирую заработать за два месяца, на доменное имя и на хост. За этот промежуток времени на своем компьютере напишу как можно больше статей для проекта, чтоб потом максимально быстро заполнить контентом сайт. (я оптимист, все получится, кто не верит - может наблюдать это в моем дневнике, буду все описывать)
- одновременно, за лето сделаю несколько видеосъемок свадеб. Сайт-визитку я уже сделал, по мере моего развития буду улучшать и его.
Кому-то этот пост покажется наивным, наверное, особенно для гуру интернета, но я твердо намерен выполнить эти задачи!

Река Зея.

Можно заказать через Интернет - дешевые железные двери

Комментариев нет:

Отправить комментарий