воскресенье, 20 июня 2010 г.

Мой рейтинг, продолжение

Снова и снова проверяю рейтинг своего блога. Движение только вверх. С моего последнего поста, в котором я писал, что мой блог в рейтинге занимает 8263603 место, прошел ровно один месяц. И вот результаты. Я теперь занимаю 4791226 место. Задача такая и была - добраться до пятимиллионного места. Задача выполнена.


Естественно, на этом остановки не будет. Будет труд, работа, изучение нового материала и приближение к более высоким результатам. Следующая моя задача - попасть в число первых трех миллионов блогов. Для некоторых блогеров это покажется ерундой, мол "ха, всего лишь в первую тройку миллионов, ерунда - легко!" Но для меня, как человека недавно освоившего просторы Интернета, это будет результат.
Можете написать о ваших достижениях.

Почитать еще:
У меня появился ТИЦ
А знаете ли вы?

1 комментарий: