понедельник, 31 мая 2010 г.

У меня появился ТИЦ

Вот мои старания прошли не даром. Я добавлял блог в социальные закладки, в RSS каналы, читал разные блоги и оставлял комментарии, создавал темы и комментировал в форумах. Искал сайты с высоким ТИЦ и регистрировался в них с указанием личной странички, т.е этого блога.

И вот результат. Сегодня прошел апдейт Яндекса, и заглянул на страничку с анализом сайта - мой ТИЦ 10! Ура. Вывод - значит можно, приложив усилия, и не затратив денег в Интернете, получить свой ТИЦ. А я уж начал сомневаться.




Кстати, у нас в Благовещенске есть сайт, называется Амур.нет, там есть акция, в которой робот каждый день выбирает одного из участников и ему дают 1000 рублей. Мне повезло - я стал победителем!!! Ура!!!!

Еще почитать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий