четверг, 17 июня 2010 г.

Мерчендайзинговый кризис

Столкнулся с проблемой в моих торговых точках. В статье как бороться с бардаком на полках, я писал о том, что в магазинах можно навести порядок на полках, договорившись с мерчендайзерами. Но что делать если их нет. У нас в городе Благовещенске есть торговые сети магазинов Кеш&Кери и Наш  Универсам. Если раньше там к каждому полочному пространству привязывался свой мерчендайзер, то сейчас на весь магазин их всего два - три. И, естественно, они не справляются.
Эта ситуация началась еще с начала мая, но на сегодняшнее число она вырасла в разы. Я прихожу в один из магазинов по моему маршруту и вижу - полки полупустые, стойки опустошенные и никто их не пополняет. А магазинов у меня - 17, и все дискаунтеры. Если заполнять полки самостоятельно, то времени хватает на один, максимум два магазина за рабочий день, потому что ассортимент товара, который я продаю не маленький. Вот и получается - времени на все магазины не хватает, как результат - не полные полки, хуже выкладка, ниже продажи. И что интересно, от меня это совершенно не зависит. Ведь не я беру мерчендайзеров на работу, а сами сети. И мы видим отрицательный баланс сотрудников, они увольняются чаще, чем приходят на работу. Вот и дошло дело до того, что в магазине, который должны обслуживать около 15 мерчендайзеров, работает всего 2 - 3 человека.
Интересно, когда руководство магазинов додумается, что нужно что-то менять? Ведь и их это тоже касается, даже в большей степени, это их продажи, их прибыль.
Может, кто расскажет у кого какая ситуация в магазинах?

Еще почитать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий