понедельник, 18 октября 2010 г.

Разочарование в продвижении

Постигло меня разочарование в продвижении моего блога в рейтинге Яндекса. В самом начале меня привело в ужас мое положение -  8263603 место. Я еще тогда написал, что меня такое положение дел не устраивает, и теперь движение моего блога будет стремиться к единице.

И в самом деле, удалось добиться каких-то результатов. После моих стараний, добавлений ссылок на блог, постинга и других мероприятий я занял 4791226 место.

Но вот наступает август. У меня отпуск, ездил на море. Так получилось, что за этот месяц написал всего один пост. И вот в сентябре, я снова погружаюсь в просторы Интернета и захожу на рейтинг блогов Яндекса. Шандарах – я на 7805961 месте.



Интересно, какие причины привели к такому результату? Что способствовало такому сильному падению рейтинга? Может быть, потому, что за этот промежуток времени появилось еще несколько миллионов блогов (около трех) в рейтинге? Не знаю.

Правда время уже прошло после сентября и мне уже не так обидно. Ну и ладно. Буду теперь просто писать в свой блог, а заниматься его продвижением не стану. Надо будет - сам поднимется в рейтинге.

А у вас были такие падения, и что вы предпринимали?

P.S. Жирными ссылками я тоже решил больше не заниматься, точнее не буду их публиковать в каждом посте.

Хорошие, качественные Презентации.

1 комментарий:

  1. Этот рейтинг расчи
    90;ывается по многим показателям..Частота обновления блога, посещаемось, а так же ссылки с блогов(участников рейтинга)...Малость забросил и ты в попе..в общем сложновато

    ОтветитьУдалить