Итак, заканчиваю серию статей посвященных преодолению часто встречаемых возражений. В которых были рассмотрены возражения связанные с: ценой, средствами, временем; предыдущим опытом; отсутствием интереса.
Общий алгоритм работы с возражениями следующий:
И полезные советы, которые могут пригодиться в работе каждого торгового представителя.
• Тщательно подготовиться к визиту
• Адаптировать предложение в соответствии с потребностями клиента• Последовательно выполнять все шаги продаж
• Не перебивать клиента, не проявлять излишнюю настойчивость, активно слушать, не начинать спорить и не принимать защитную позуКак эффективно работать с возражениями?
• Основывать свои аргументы на фактах, собранных на этапе подготовки и анализа торговой точки (цифры, исследования и т.д)
• Выдержать паузу перед тем, как начать отвечать на возражение (иногда бывает так, что клиент сам отвечает на свое возражение, или дает дополнительную информацию, которая может Вам пригодиться)• Позволить клиенту выразить все свои возражения, а потом отвечать на каждое из них по отдельности
• Честно признать, если в данный момент Вы не можете ответить на вопрос
• Никогда не говорить клиенту, что он не прав
• Быть в курсе всех возражений, которые Вам чаще всего предъявляют, и заранее подготовить возможные ответы на них
• Откладывать обсуждение цены на последний момент
Надеюсь, серия статей поможет вам в ваших продажах, а новичкам в освоении такой профессии как – торговый представитель.
Жирная ссылка на сегодня - http://www.itc.ua/ ссылку можно оставить с форума
ТИЦ 2600 При выходе следующего поста жирная ссылка пропадет, все жирные ссылки подписчикам
Комментариев нет:
Отправить комментарий