воскресенье, 2 мая 2010 г.

Я - Торговый представитель

Как я уже писал в своем посте Определение целей моя профессия - торговый представитель. В следующих своих постах буду описывать будни работы, сложности, обязанности, что мне не нравится или наоборот, что нравится, как мне хотелось бы изменить рабочий день и т.д.
На самом деле, торговый представитель - это не просто работа, съездил по торговым точкам, раздал прайсы и в офис. Хотя некоторые сначала едут домой побездельничать. Это вклад души, желание торговать, продавать, не "втюхивать", а именно продавать, преодолевать возражения, сталкиваться с трудностями и находить выход из них. Если вам все это не подходит, не нравится, то стоит задуматься - может, профессия торговый представитель не ваша? Может, стоит сменить профиль деятельности?
Могу с уверенностью сказать, что мне эта работа нравится и доставляет удовольствие. Буду рад пообщаться с другими людьми, которым это интересно, а может даже будет возможность взять у них интервью.
Есть желающие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий