четверг, 13 мая 2010 г.

Как бороться с бардаком на полках?

Поговорим о сетях. Не о маленьких магазинах, а о минимаркетах, супермаркетах, дискаунтерах, в общем, всех больших магазинах, где есть полочная выкладка. Как в основном работают мерчендайзеры я описывал в своем посте Мерчендайзер друг или враг торгового представителя, и рассказал, что они порой "втыкают палки в колеса", или ненужный товар в ваши места на полках.

Итак, как же сделать так, чтоб на ваших полках всегда был порядок, или хотя бы чаще.

Самый простой способ - это приезжать кажый день в торговую точку и делать выкладку самому. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Но для нас это не выход. Потому что точка не одна и не две, а следить нужно за всеми, чисто физически времени не хватит. Поэтому лучше договориться со своим мерчендайзером. Обычно мерчендайзер привязан к определенным полкам, и имеет свою сферу обслуживания. Достаточно узнать кто именно следит за вашей полкой и поговорить с ним. Объяснить что, где и как должно стоять, что удваивать если кончился какой-нибудь вид. Когда полка выложена хорошо, можно похвалить со словами: "Ты отлично выкладываешь на полке, я рад что здесь поставили такого хорошего мерчендайзера". И человеку будет приятно, и выкладывать товар плохо он скорее всего не будет. К мерчендайзеру нужно относиться с терпением, потому как показывает практика, практически с первого раза они ничего не запоминают, свои "тараканы в голове", поэтому объяснять нужно постоянно и упорно, не в коем случае не сердясь, а показывая свое расположение к нему.
Еще лучше, с мерчендайзером познакомиться, поговорить на посторонние темы, тогда его отношение к вам будет лучше, а следовательно, и к выкладке вашего товара на полке.

Если есть у кого нибудь еще предложения по улучшению постоянной выкладки на полках,  прошу оставлять комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий