вторник, 13 июля 2010 г.

Лето - спад продаж

Заезжаю в очередной магазин по маршруту, проверяю наличие товара на полках, ощущение, что все стоит так же, как и на прошлой неделе. Думаю, наверное, мерчендайзеры стали исключительно работать и у меня теперь в этом магазине будет полный порядок. Кстати, если я не говорил, сообщаю, что торгую продуктами питания. Далее иду по заявке к товароведу. А оказывается, что практически ничего не надо, все есть, продаж никаких. Ну что ж, бывает.



Следующий магазин встречает меня такой же ситуацией.  Вроде и так бывает. Но уже чувствуется темная туча спада продаж над головой. Заканчивается рабочий день. Результат - сумма заявок упала. И с каждым днем все меньше и меньше. Хотя по некоторым продуктам есть даже подъем, но вот основных продаж они мне не дают и в общем результат отрицательный. Что уж тут говорить - лето, жара.

И все люди думают не о еде, а о воде! Вот у продавцов воды, наверное, сейчас продажи взлетели! Пруха. А у меня не пруха.
Остается только поддерживать порядок на полках, расширять занимаемую ими площадь. И убегать с работы на пляж загорать :) шутка.
У кого сейчас наблюдается та же ситуация?

Жирная ссылка на сегодня - http://st....n.ru/

ТИЦ 220.  Ссылку можно оставить с профиля. При выходе следующего поста жирная ссылка пропадет, все жирные ссылки подписчикам

На мобильном мире встречаются популярные мобильные телефоны, которые подойдут каждому.

3 комментария:

  1. а что вы именно поставляете в магазины?

    ОтветитьУдалить
  2. Так как я работаю в Юнилевере - фуд, то поставляю чай (липтон, беседу, брук-бонд), кальве, балтимор, кнорр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы до сих пор работаете в Юнилевере?

      Удалить