вторник, 20 июля 2010 г.

Мои тренинги

Не знаю как у вас, а у нас появился новый вид тренингов по улучшению работы торговых представителей. Вообще в нашей компании переодически проводят тренинги по продажам, преодолениям возражений. На них, помимо теоретической, части бывают ролевые игры. Иногда записывают на камеру с целью увидеть как себя вел человек до тренинга (вначале) и после тренинга (в конце). Результаты впечатляют.


На одном таком тренинге была игра. Называется она - сломаный телефон. Суть заключается в следующем. Несколько человек выходят из учебной комнаты, а один остается. Кто не участвует может только смотреть, подсказывать или помогать запрещается. Этому человеку, который остался, дается текст. Разрешается запомнить его любыми способами (устными, без записи). После того как он "запомнил", заходит первый участник, которому он должен пересказать этот текст. Запоминающий, в свою очередь, может задавать любые вопросы и переспрашивать много раз, пока не запомнит. И он уже передает информацию следующему человеку. И так далее.

Честно говорю, смотреть на это не было сил, мы просто умирали со смеху! Суть всего текста из - "Встреча на офисе в определенное время с определенными условиями", перешла в "Поездка на курорт за кладом!!!" Кому интересно, могу выложить видео (у меня на компе есть). Задача этой игры была - показать как теряется информация, когда переходит от одного человека к другому. Очень поучительно.

И вот основная компания которая является моим работодателем, придумала новый вид тренингов. Интернет.
Теперь мне нужно заходить на свою страничку под своим логином и паролем. Выбирать тренинг и выполнять. Вначале идет ознакомительный курс, в котором рассказываются основные вопросы, объясняются ключевые моменты. А после завершения вводной части проходим тест. Чтобы тест считался пройденным необходимо набрать 80%. Из всех  тестов, которые мне сейчас были предложены, только один тест я не прошел на 100%. Да они и не сложные, если внимательно читать и иметь что-нибудь в голове.

Особенно мне понравился тренинг по преодолению возражений. Сначала мне казалось, что возражения, которые я встречаю в магазинах  бывают, но оказалось что они - эталон, т.е. встречаются практически у всех торговых представителей. В тренинге они в продробностях разбираются и приводится множество примеров их преодоления. Надеюсь никто не будет против в дальнейших статьях я постараюсь привести этот тренинг, чтобы поделиться получеными знаниями.

Жирная ссылка на сегодня - http://www.n....e.ru/

ТИЦ 750. Ссылочку можно оставить с профиля. При выходе следующего поста жирная ссылка пропадет, все жирные ссылки подписчикам

Комментариев нет:

Отправить комментарий