четверг, 8 июля 2010 г.

Жирные ссылки или сайты с хорошим ТИЦ

Всем доброго времени суток.
В моем блоге мне интересно писать не только про то, как я работаю торговым представителем и оставлять заметки по этой теме, но также мой интерес состоит в том, чтобы продвигать свой блог как и в рейтинге блогов, так и повышать пузомерки блога.
Так вот, есть у меня в списке очень уважаемый мною блог - Блог Коперника, в котором однажды, прочитав очередной пост, перешел по ссылке и наткнулся на не менее интересный блог - Сосновский.ру.

Что он пишет и как можете при желании прочитать сами, но мне понравилась его идея. Для того чтобы привлечь больше читателей, он в каждом новом посте публикует жирную ссылку (это сайт, с которого можно получить индексацию, оставив там свою ссылку на свой сайт - либо в профиле, либо нужно завести блог и с него оставлять ссылочку). При этом, как только выходит новый пост, жирная ссылка в предыдущем посте пропадает, тем самым он стимулирует прирост читателей на свой блог, особенно тех, кому интересно продвигать свой блог и которым не безразличны жирные ссылки.

Вот и я решил позаимствовать эту тему, и решил в каждом последующем посте публиковать жирные ссылки, при этом при выходе нового поста в предыдущем ссылка будет исчезать. Но все кто подпишется на мой блог будут получать все предыдущие жирные ссылки.

Моя первая жирная ссылка на сегодня ТИЦ 5800 - http://www.s......v.ru/
Нужно завести там блог, с которого будут индексироваться ваши ссылки.

2 комментария:

  1. хмм, а почему нижняя ссылка неправильная?

    ОтветитьУдалить
  2. жирные ссылки только в новых постах, в предыдущих пропадают

    ОтветитьУдалить