суббота, 19 марта 2011 г.

Продвижение статьями – первый успех на этом поприще

Еще в октябре прошлого года я писал пост о разочаровании в продвижении. В котором рассказал о том, как меня постигла неудача на таком нелегком поприще как продвижение блога. И на этом я хотел остановиться. Но время идет, и я на блоге Сосновского(просто читаю его периодически, иногда интересно) встретил статью о продвижении статьями. Надо отметить, что эта тема не раз встречалась мне в Интернете и на других блогах, но именно в тот момент, так сложились мои взгляды и желания, я захотел попробовать данный вид продвижения.


Немного полазил по Яндексу, по поисковому запросу – продвижение статьями, и получил некоторую информацию. Начал заниматься делом, и как оказалось это дало результат. Собственно говоря, ради этого и решил написать данный пост.

Итак, уже с начала этого года на мой блог стало ходить в среднем 20 человек в сутки, и это для него, в данный момент времени, хороший результат. Стало интересно, по какой же причине появился такой интерес у людей, и откуда они собственно приходят постоянно? Открыл Google Analytics – результат таков: основная масса народа приходит с поисковиков. Дальше посмотрел, по каким поисковым фразам. Снова Яндекс - оказалось, что есть три поисковые фразы, находящиеся в первой двадцатке, которые и дают мне посетителей.

Прочитанная статья о продвижении статьями, анализ поисковых слов, все это привело к моему желанию продвинуть свой блог статьями. Вот результат:

1. Ответы на возражения клиентов (64 запроса) 23 место было – 17 место стало.

2. Алгоритм продаж (946 запросов) 7 место, осталось на месте.

3. Как стать торговым представителем (332 запроса) 18 место было – стало 9.

Плохо только, что эти запросы низкочастотные, не так уж и много людей их запрашивают в месяц. Но зато – результат! Даже приятно что у меня получилось.

Что я сделал для этого? Написал пять статей, в которых были поисковые фразы со ссылкой на определенные страницы и разместил их в каталогах бесплатных статей. Прошла пара недель и вот результат. Значит можно все-таки продвигать статьями блог.

Выписал себе еще поисковые запросы, соответствующие моей тематике, которые могут дать хороший трафик, и планирую по ним проделать ту же работу. Если будет хороший результат - сообщу.

 
Почитать еще:
Умение слушать – ключ к успеху в торговле
Ответы на возражения
Мой рейтинг - начало

2 комментария:

  1. Отличная статья спасибо ! Я тоже такой метод давно использовал. Но лучше не писать а сделать перелинковку страниц всего сайта. Я думаю ваши фразы будут встречаться и не раз на других страницах. Можно даже ручками сделать, от ручного эффект больше. Перечитывайте посты ищите ключевые слова и заменяйте на ссылку. Рекомендую в статье на 1000 знаков не больше 3 ссылок в тексте

    ОтветитьУдалить
  2. Продвижение статьями и на сей день популярный и рабочий метод продвижения. Он очень хорошо влияет на позиции сайта.

    ОтветитьУдалить