суббота, 18 сентября 2010 г.

Время не стоит на месте

Приветствую. Идет новый месяц работы. Планы относительно предыдущего месяца повысили на 9%, но мое выполнение августа было 105%, и сейчас прогноз составляет 118%, так что, думаю, мне не составит труда выполнить план. И это хорошо, ведь заработок зависит в основном от выполнения планов.

Вот и еще один плюс. С самого утра нам выдали письма, нужно раздать их в торговых точках, в которых говориться о повышении цен. Конечно, для потребителя это минус, но вот для меня плюс, при равных продажах по количеству товара, количество вырученных средств увеличится. А, как говорил кто-то, лекарства и еду покупать будут всегда, значит и спрос на товар, который я поставляю в магазины не упадет.

Месяц закончится, холода еще более будут портить настроение утром (когда прогреваешь машину и сидишь в еще в холодной, ожидая тепла). Разумеется, в октябре планы еще возрастут и существенно, как это бывало раньше, люди теперь больше по домам находятся, а не ездят на отдыхи, да из отпусков повозвращаются. Будем работать, продавать. Есть какие-нибудь идеи для позитива?

Жирная ссылка на сегодня - http://bl......ru/ ссылку можно оставить с блога

ТИЦ800 При выходе следующего поста жирная ссылка пропадет, все жирные ссылки подписчикам


При поддержке: если вы хотите сделать эксклюзивный подарок, то вы можете подарить часы
 
Почитать еще:
Мои тренинги
Хочу стать торговым представителем

Комментариев нет:

Отправить комментарий