воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Отчет об отпуске и немного о планах

Всем доброго времени суток!

Устроил себе огромный перерыв, в результате август для моего блога прошел в забвении. И виной тому не только отпуск, но и моя лень и безделье, решил - отдыхать так отдыхать, от всего, и от работы и от инета.

Ну а теперь все по порядку. К поездке на море готовились заранее. В планах она появилась еще в прошлом году, поэтому и заявление на отпуск именно в августе было написано заранее, чтоб отпустили. Итак, долгожданный день наступил и мы, загрузив мою маленькую машинку под завязку, пустились вчетвером в путь. За два года, что я ездил по федералке, она изменилась в лучшую сторону. Уже нет так много участков гравийной дороги (осталось всего четыре небольших кусочка), разбитый асфальт во многих местах привели в порядок (а как я в последствии узнал, что когда приезжал наш премьер на Ладе Калина Спорт, этих участков вообще не осталось, а было это уже через неделю после того как мы вернулись, и когда только успели?).

По пути не забыли сфотографироваться на стеле Москва – Владивосток.

Была по пути речушка, про которую я знал еще из предыдущих своих поездок, и мечта на ней порыбачить зрела давно в моих мыслях, поэтому в этот раз свое желание исполнил. Правда, комары здесь оказались злючие, речка после дождей очень бурная, мутная и вышедшая из берегов, и… ничего не поймали. Ну и ладно поехали дальше, ведь впереди море, а там и рыбалка.

Путь из Благовещенска на Ливадию, что находится в приморском крае, занимает по времени почти полтора суток, а точнее, выехав в 10.00 одного дня, приехали в 19.00 следующего. По расстоянию преодолели от моего дома до пляжа ровно 1586 км. И по бензину на моей машинке туда-обратно затраты составили 4350р.

Погода нас порадовала. Практически все время, что мы провели на пляже Ливадии, было солнышко, тепло, вода – парное молоко, волна – море удовольствия.

Хоть мы и приехали поздновато, но как только расставили палатки, натянули тенты, мигом в морскую воду! Ополоснулись в пресном озере, а тут и темно, устали за дорогу очень, поэтому спали крепким сном. Следующий день порадовал нас ярким солнцем, купанием, и к концу дня – солнечными ожогами (хоть и мазались солнцезащитными кремами).

Ну и, конечно, же – рыбалка. Без нее никак. Тем более, что еще ни разу мне не удавалось порыбачить на море с лодки. Отсюда и следствие. В первый раз выплыли в море, а якорь даже и не подумали взять, как результат – пару раз забросили спиннинги и нас уже начало прибивать к берегу. Улов нулевой. Ничего, не расстроились. На следующий день был готов якорь - огромный камень почти неподъемной тяжести. Отплыли с утра уже подальше, правда очень близко к рифам, начали спускать этот якорь в воду и веревка неожиданно закончилась, длины ее оказалось мало, а до дна еще неизвестно сколько. Пока Игорек держал веревку, я (балбес), решил к концу ее примотать толстую леску. Чуть все пальцы себе не отчекрыжили, когда потом поднимали якорь обратно, хорошо все закончилось благополучно. Наш опыт был вторым, поэтому и улов был побольше, чем в прошлый раз, наловили камбалят, закончились черви и поехали обратно.

Пожаренной рыбы хватило только на распробование.

Третий день рыбалки в море принес долгожданный результат. Процесс занял более пяти часов. Пожаренную рыбу удалось съесть с огромным трудом, все просто объелись до безумия.

В общем, отпуск я провел отлично. Надеюсь, что заряда полученной энергии хватит на долгую, холодную зиму.

На ближайшее время ставлю себе такие задачи – сделать ТИЦ блога 20, написать посты по всем часто встречающимся возражениям.

Жирная ссылка на сегодня - http://www.skillopedia.ru/

ТИЦ  350  При выходе следующего поста жирная ссылка пропадет, все жирные ссылки подписчикам