Что случилось, что произошло? - задает он себе вопрос. Ответ прост - мерчендайзер! Кто же такой мерчендайзер? Это человек, который должен выставлять товар на полках. Если мерчендайзера не будет, то полки опустеют, товар раскупится, в магазине появится эхо от пустоты. Уйдут покупатели, и все, капут магазину. Получается - мерчендайзер нужный человек, его нужно иметь в составе персонала магазина. Так что же стряслось? Почему торговый представитель, приехав в торговую точку, обнаружил бардак?
Вот и попытаемся ответить на этот вопрос. Есть несколько видов мерчендайзеров. Есть мерчендайзер, который работает непосредственно в магазине, заполняет полку в выверенной ему локации. Для него не важно как именно должен быть выставлен этот ассортимент. Для него важно - просто заполненность полок.
А есть мерчендайзер, который принадлежит к определенной компании, ездит по торговым точкам и выставляет только свой товар. Вот он знает как угодить своему торговому представителю. Потому что он знаком с ассортиментом, с правилами выкладки именно его товара (планограммой), процентовкой на полках, какой его ассортимент сколько места занимает. Это его работа, за нее он получает свою зарплату.
Но бывает так, что у торгового представителя нет своего мерчендайзера. И ему нужно самому ездить по торговым точкам и выставлять свой товар. А магазинов у него не один и не два, а достаточно много, и бывает, что времени заехать в каждый нет, может один или два раза в неделю. И когда он приезжает в очередной магазин, видит - бардак.
Как бороться с тем, чтобы на ваших полках был порядок, при этом у вас нет своего мерчендайзера, поговорим далее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий