суббота, 8 мая 2010 г.

Нет - отпуску

Прошло одиннадцать месяцев как я работаю торговым представителем. Я не отлынивал от работы, выполнял все свои должностные обязанности, не опаздывал на офис утром и вечером. Вовремя сдавал дебиторку, практически всегда выполнял план. Даже трижды становился лучшим торговым представителем месяца. Чистый, выбритый, опрятный, аккуратный. Заранее спланировал свой отпуск и согласовал с начальством, его утвердили.

Облом. Нет отпуска. Вообще, нам предоставляется отпуск два раза в год по две недели. Но я отработал одинадцать месяцев, пришло время моего двухнедельного отпуска. Увы, отобрали, отняли, ликвидировали, в общем сказали, по такой-то и такой-то причине, мы тебе отпуск предоставить не можем. Теперь только можешь пойти через 3 месяца, и то на 5 дней. Не справедливость. И намериния вроде у них добрые, мы тебя официально устраиваем, переводим полностью на белую зарплату, и по законодательству я теперь не могу идти в отпуск после устройства в течении 3х месяцев.

Дали не отпуск, дали пять выходных, я же все-таки ждал его, надеялся, чтоб совсем не обламывать дали выходные. У меня были планы, нужно было оформить двигатель на машине после замены, поменять лобовое стекло, сделать техосмотр. Нужно время. Вот тебе пять дней, делай.

Все дела сделаны. А отдохнувшим себя не чувствую. После праздников снова в бой. Что ж, ждем августа, собираюсь съездить на Ливадию с любимой, отдохнуть на море.
Не теряем головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий