пятница, 14 мая 2010 г.

Где потерялся мой ТиЦ?

Есть такое интересное слово, нашел его в интернете - пузомерочки. Каждый сайт в интернете имеет свой вес, и эти пузомерочки как раз и определяют его. Одной из них является ТИЦ. Стало интересно как же сделать себе этот самый ТИЦ. Читал блоги, что-то копировал, что-то пропускал. После этого начал экспериментировать, но этот самый ТИЦ так и не появился.

Что я делал. В одном из блогов какой-то умник писал: "Только чуть-чуть прогнал по закладкам" и ТИЦ у него, как он говорит "скромный" всего 30!!!.
Ну что ж прогонял я по закладкам, даже себе отдельнуй базу закладок сделал. Результат - 0!.

Хорошо. Прочитал еще один способ повысить ТИЦ. Это оставлять ссылку на свой сайт:  "Траст для Яндекса - это Я.Каталог. Оставить свою ссылку бесплатно мы можем в профиле пользователя. Там же в профиле, в поле "О себе" мы можем написать сколько угодно уникального и релевантного текста. Вот пример профиля на сайте с ТИЦ 4400 - http://www.sports.ru/profile/tyur/ Ссылка открыта для индексации.
По моим подсчетам, ссылка такого качества даёт около 0.5 ТИЦ. То есть 20 таких прондексированных профилей дадут 10 ТИЦ. "   - ага, я сделал себе такую базу, зарегистрировался в огромном количестве сайтов с высоким ТиЦ, добавил ссылки в профили, и.....результат - 0!!!

Вот так незадача. Буду еще что-нибудь делать, чтобы был мой ТИЦ хотя бы 10! Есть предложения, пишите в коментах, буду рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий