пятница, 14 мая 2010 г.

Торговые представители Благовещенска - объединяйтесь

Не секрет, что моя работа - торговый представитель. Не секрет, что я живу в Благовещенске. Вот и появилось у меня желание познакомиться с торговыми представителями, живущими в этом же городе. Отсюда и этот пост - призыв всем торговым представителям Благовещенска - пишите комменты, оставляйте контакты, кому не жалко.

Для чего мне это? Хочу рассказать в общих чертах и в часности как проходит наша работа в нашем городе. Чем примечательно работать торговым представителем на Дальнем Востоке. Обменяться опытом. Просто поболтать. Взять интервью, чтобы здесь опубликовать. Сравнить нашу работу с работой на западе, в чем отличия, чем лучше или хуже.

Жду связи, всем привет.

 А это, кстати, мои полочки. Кто догадается на каком направлении я работаю?

1 комментарий:

  1. первоклассная выкладка,в свое время пыталась добиться таких же показателей.

    ОтветитьУдалить